Мариинский театр начал ежедневный показ спектаклей онлайн с 19 марта. Уже к концу апреля трансляции
посетили 25 миллионов человек, причем 3,5 миллионов просмотров театру
удалось собрать всего за четыре дня.
Аналогично поступил и Большой театр — с 23 марта он провел на Youtube серию из шести трансляций спектаклей «золотого фонда». За две недели они
собрали 6,5 миллионов просмотров, сделав проект «Большой Online» вторым по популярности онлайн-театром.
Россияне также не позволили самоизоляции стать помехой для посещения музеев. Программы и Instagram-трансляции Эрмитажа с 17 марта
посмотрели более 15 миллионов человек, что в три раза превысило годовую посещаемость музея вне карантина. Виртуальные туры посетили дополнительно около пяти миллионов человек. Аудитория виртуальных экскурсий Третьяковки в четыре раза
превысила число ежедневных посещений музея до карантина, а востребованность онлайн-платформ
Русского и
Исторического музеев увеличилась в три раза.